Castle

Название: Castle
Автор:
Формат: Стандартный 6912
Пати: Microhobby's Pixel a Pixel 3 (27, Общий конкурс графики)
Год:
Скачать Pere+Casamitjana+Vilaseca+-+Castle+%281988%29+%28Microhobby%26%23039%3Bs+Pixel+a+Pixel+3%2C+27%29.scrОригинальный файл
СкачатьСкачать для PC
СкачатьСкачать для PC (2X)
СкачатьСкачать для печати (A4 300dpi)
Теги: Башня, Замок, Здание, Летучая мышь, Река
Рейтинг:
3.77
Просмотры: 679
MD5 хэш: 70e95398fe14f5217785a1e1bb26d275
Добавил: moroz1999, 23.06.2013 17:06
diver23.06.2013 18:55
Необычный ракурс. Только у испанцев такие видел. И на заставках к некоторым играм. Щас так почему-то не рисуют.
moroz199924.06.2013 13:59
Чтобы получить такой ракурс, нужно или в реале набитую руку, или срисовывать с уже готового образца.
Мне кажется, что у испанцев было и первое, и второе, а в наше время многие пиксельные художники - ремесленники, которые умеют ставить точки, но из головы рисуют только в примитивной перспективе.
Я, кстати, именно к таким и отношусь. Хочу поучить матчасть, что работы не были такие примитивно-плоские. Считаю, что дело именно в неумении рисовать из головы.
diver24.06.2013 15:05
Насчет "из головы" вопрос дюже спорный. Знающие люди говорят некоторые классические произведения вовсе не из головы. Вот погугли три слова: камера обскура живопись. Очень познавательно для повышения самооценки спектрумовского copy-художника :-D
vassa26.06.2013 23:51
Если брать в расчёт камеру обскура, то и натюрморт можно посчитать копией. Это все же отличается от копирования рисунка другого человека, который вложил в произведение своё видение.
vassa26.06.2013 23:58
А в общем, я, наверное, не поняла тему раговора :) Видимо, речь была не о копировании рисунка, а о нахождении удачного и необычного ракурса.
vassa28.06.2013 04:08
Попросила Диму сделать статус "алкогольный комментатор" - комментируешь или оцениваешь с бутылкой вина? Будь добр выбрать иконку "бутылка вина". Потом можно выбирать самого алкогольного комментатора. Как идея?
diver28.06.2013 06:42
Vassa, ты права. Такая штука как камера-обскура вкупе с _живо_писью (современный аналог: собственное фото + конверсия) стирает границы между copy/nocopy и еще раз нас приводи к тому, что не надо на этом зацикливаться.

С данной картинкой (да и со многими другими) проблема в том, что мы не знаем - копия это или нет. Пытаться оценивать с учетом того копия/не копия, основываясь на своих догадках - самого себя загонять в ловушку. Вывод: по фиг копия/не копия, оценивать надо конечный результат. А copy-художникам для получения адекватных оценок лучше всегда указывать источники.

PS а если бутылка не вина? Тогда уж надо указывать градус и объем. Чтобы он потом умножался на количество букв и более взвешенно влиял на рейтинг :-D
nyuk28.06.2013 06:42
Идея прекрасна! Но нужно довести её <s>до абсурда</s> до ума.

Необходимо ввести две шкалы "бутылочек": что пил (пиво, вино, водка, денатурат...) и количество. Количество желательно яваскриптом пересчитывать в нужные единицы (бутылки, бокалы, миллилитры...)

Далее, движок автоматом умножает тип бухла на коэффициент и количество. Полученные "промиле" сохраняет в БД. Постепенно соберется статистика, исходя из которой можно построить массу интересных графиков и вывести кучу статистики.

Например, личные данные: как часто человек бухает, какие у него предпочтения, расчетное время жизни печени.

Или вот статистика, "отвязанная" от персоналий, типа: испанская графика лучше всего идет под красное вино. А русских художников нужно смотреть исключительно под водку. Исходя из этих данных можно рядом с картинкой выводить иконку "бутылочки" (бокальчика) с подсказкой: "Для лучшего восприятия этой работы примите 200 грамм коньяка".

Возможна и обратная обработка. Имея эту статистику и примерно зная, что и в каких количествах пьют сценеры на том или ином фестивале, можно готовить картинку на конкурс, заранее нацеленную на нужный градус алкоголя.

ЗЫ: Написано в абсолютно трезвом состоянии, после ночи без сна.
diver28.06.2013 09:40
nyuk, не так все просто. Наличие закуски, масса тела, порядок повышения употребления напитков (повышение градуса), исходное состояние печени - все имеет значение. Тут нужна сложная медицинская аналитическая система. Хотя для упрошения можно и пользовать алкометры, подключаемые например к смартфону. Дунул в трубку, указал примерно напитки и объем - и всё.
nyuk28.06.2013 10:19
Согласен, очень многого я не учел. Часть параметров, например пол, возраст, масса тела, можно хранить в профиле пользователя, чтобы не вводить каждый раз. Но все равно остается масса динамических характеристик, которые тоже необходимо учитывать.

Еще вариант: после каждого "дринка" пользователь отправляет на сайт оповещение (чего и сколько выпито), система заносит информацию в базу. А вся обработка данных происходит уже в момент голосования, с учетом ранее отправленных данных. Отправку необходимо реализовать как минимум через сайт и через СМС. Желательно так же написать соответствующее Android/iOS приложение (там ничего сложного не нужно).

С закуской то же самое. Сложнее со сном, который нужно учитывать обязательно, т.к. степень опьянения у тех, кто выпил и проспался и тех, кто не ложился будет различаться. В идеале статистику сна нужно автоматизировать с помощью какой-либо биометрии, подключенной к мобильнику (есть же мобильники, которые замеряют пульс, вот что-то подобное и нужно, только "понавроченней").

Ну и конечно, всю систему необходимо после написания тщательно тестировать. Тут необходимы усилия всего коммюнити. И желательно распределить тесты заранее: один тестирует пиво, другой водку и так далее.
vassa30.06.2013 04:31
Блин, я даже ничего добавить не могу :)

Добавить комментарий

Пожалуйста, пройдите быструю регистрацию перед оставлением комментариев

История голосования

Никнейм Голоса Дата
tutty315.03.2014 12:56
Ricardo412.01.2014 18:26
Dimidrol426.06.2013 08:07
vassa523.06.2013 19:11
diver423.06.2013 18:55
tiboh423.06.2013 18:15
nyuk423.06.2013 17:49
moroz1999423.06.2013 17:06