Christmas tree

Christmas tree
Christmas tree
Christmas tree
Christmas tree inspiration
Название: Christmas tree
Автор: Seva
Формат: Стандартный 6912
Палитра: sRGB
Год: 2024
Имя файла при закачке: christmas tree.scr
Скачать Seva+-+Christmas+tree+%282024%29.scrОригинальный файл
СкачатьСкачать для PC 2X 3X 4X
СкачатьСкачать для печати (A4 300dpi)
Теги: Дом, Ель, Зима, Ночь, Снег, Снеговик
Рейтинг:
4.50
Просмотры: 598
Добавил: toSeva, 10.12.2024 06:23
moroz1999 11.12.2024 23:20
Смотрится уже лучше, чем 50% ручных работ в архиве, кроме шуток. При этом, как я понимаю, здесь даже вручную ничего дорабатывать не пришлось?

И что тогда делать? Зачем нужны новые работы, если их можно просто сгенерировать? Зачем вообще что-то куда-то заливать, если можно этот процесс автоматизировать скриптами, чтобы сайт на главной сам генерировал и показывал каждый день по двести новых работ?

Я немного утрирую, но действительно неясно, зачем это всё нужно теперь. Причем, судя по голосованию за нейроработы, это вполне всем нравится, и я сам понимаю почему.
Может быть, пора сделать какой-то отдельный нейросайт, а здесь закрыть добавление новой графики, как бы превратить всё в музей того времени, когда ещё приходилось рисовать вручную?
ЯeAniMaToR 12.12.2024 00:49
ВОПРОС!

Поддерживаю смятение чувств =)
moroz1999 11.12.2024 23:23
Или это нарисовано всё же вручную в большем разрешении и с минимумом клэшинга, а потом сконвертировано? Результат настолько впечатляет, что я, честно, уже не уверен, как оно получено.
Loopaseen 12.12.2024 00:54
Да камон, раньше с фоток конвертили, теперь с нейронок — не вижу разницы!
Ну то есть вижу, но не кошмарно огромную.
ЯeAniMaToR 12.12.2024 01:00
ты это серьезно: выдумать концепцию или скопипастить?
Loopaseen 12.12.2024 01:08
Не очень понимаю, что означает "выдумать концепцию или скопипастить".
Фотографии на ZX конвертили с восьмидесятых, и ручной пиксельарт они не убили.
Значит, есть шансы, что и аишка его не убьет.

Вынести ее в отдельную категорию, и будет счастье.
moroz1999 12.12.2024 01:33
Если честно, то лично моя мотивация, как разработчика - это оригинальные работы. Если сайт заполнится тупой конверсией хоть с ии, хоть с гуглокартинок, то он, как архив графики, потеряет свой смысл полностью. Раньше это решало голосование, но сейчас люди стали не оценивать, а тупо ставить лайки, как в соцсети. Такова реальность, и система оценок тупые конверсии больше не фильтрует.
Надо что-то придумывать вместо этого, иначе в чем смысл принимать новые работы?
Loopaseen 12.12.2024 01:35
Кстати, а можно как-то свои загрузить на существующую страницу?
Я в арт студио по-честному ваяю, без нейронок.
moroz1999 12.12.2024 01:37
Конечно можно! Надо открыть существующую страницу (или добавить новую) и там нажать кнопку "Закачать картинки".
Loopaseen 12.12.2024 01:51
Лучше в scr или в писишном каком формате?
moroz1999 12.12.2024 13:51
Писишные форматы специально не поддерживаются, чтобы вся база была просматриваема с реала, поэтому лучше всего SCR.
ЯeAniMaToR 12.12.2024 01:45
Тенденция - ставить тупо лайки, а не оценивать - перекочевала сюда из соцсетей (я думаю), где многорангового рейтинга, как такового нет.
Возможно эта концепция неверна в принципе, зато облегчает работу мозга, бережёт, так сказать ресурсы Ж)
Упрощение вроде, как и полезно, но не всегда приводит к ожидаемым результатам ;)
Согласен полностью.
ЯeAniMaToR 12.12.2024 01:38
Дык не убили же потому, что не было инструмента - пикселизации под стилистику, да и генерации по промту (это к слову о выдуманной концепции) тоже не было.
Конвертировать программным алгоритмом ("костылём") или вручную - большая разница и мы её видим в ранних работах без постобработки.

Аишка уже, кмк, убивает многие профессии, типа рутинной деятельности (логистика, колл-центры, секретари, дизайнеры, перевозчики, программисты, итд)
toSeva 12.12.2024 05:31
Сгенерировать картинку в ИИ и в рукопашную довести её до ума, считаю отдельным видом искусства. В теории все прекрасно. Написал промпт и выложил картинку на сайт. Между этими процессами есть затруднения которые приходиться решать. Лично у меня нет творческой жилки для создания картинок, а всегда очень хотелось рисовать для спека. Сейчас разрабатываю игру, соответственно нужно много специфической графики. ИИ очень хорошо в этом помогает. В перерывах тренируюсь генерировать разную графику. Допилить руками обязательный шаг.
Loopaseen 12.12.2024 13:33
А что за игра-то? Может, мы чем поможем?
toSeva 13.12.2024 22:11
Текстовая адвентюра с графикой. Пишу на https://adventuron.io/ с сохранением через DAAD.
Игра про мальчика который вернулся в школу вечером, что бы исправить 2ку в журнале. По ходу игры будет расставлять ловушки для учителей.
Закончить игру можно в любой момент выйти из школы и игра посчитает процент прохождения. Хочу отдать дань 90ым. Загадки будут из той эпохи. Например будет карандаш и магнитофонная кассета. Вряд ли современное поколение догадается с помощью карандаша перемотать кассету.
moroz1999 13.12.2024 23:18
Звучит отлично! А насколько сложно запустить DAAD на реальном ZX? Какие-то инструменты есть удобные, можно ли локализацию делать? Я просто ничего об этом не знаю, но Adventuron пробовал, и очень понравилось.
toSeva 14.12.2024 19:00
На реальном пока не запускал. Жду свой родненький Pentagon из ремонта. Запускаю пока на эмулях.
Общая схема такая
1) На https://adventuron.io/ отлаживаю в режиме (8 bit compatible). При этом режиме есть много ограничений в сравнении с полной версией. В мануале подробнее всё написано.
2) Export DAAD (+Graphics) Получаю кроссплатформенные файлы
3) Через DAAD Ready https://ngpaws.com/downloads/DAAD/DAADReady/ Делаю TAP файл для Spectruma
4) Запускаю TAP на эмуле. В принципе и на реальном железе должно запуститься. Приедет железо, проверю.

Про локалиизацию думаю. Есть вариант создать свой шрифт, как раньше это делали в русских адвентюрах. Раскладка ЯВЕРТЫИОП. Я пробовал. Это реально.
Графику готовить для спека соответствующую. Я делаю 256х80. Адвентурон хорошо конвертит PNG.

С графикой работает на NEXT и 3+. На стандартных 48 и 128 пока без графики. Это ограничение DAAD Ready. Может скоро пофиксят этот момент.
Loopaseen 14.12.2024 21:37
Шрифт 42 или пропорциональный? 96 символов или полный набор? Стилизовать под школьную каллиграфию или не нужно?
toSeva 15.12.2024 06:53
42 символа на строку. Полный набор. Знакоместо 6х8 пикселей .
Loopaseen 14.12.2024 02:09
Если стилизовать рисовку под тетрадно-ручечную, могу попробовать (нормальные арты боюсь пока не вывезти).
Чтобы не засорять людям коменты, напиши в вк: @loopaseen
toSeva 14.12.2024 19:07
Я приловчился генерировать ЧБ графику с акцентом на одном цвете. Например красный кирпич на полу, которым разбили окно в раздевалки что бы проникнуть в школу. Все остальное ЧБ. Смотрится стильно для хоррор игры. Мне бы для детской хотелось поцветастее.
Идея тетрадных рисунков очень кстати. Спасибо. Попробую создать такую графику.

Рабочее название игры Back to school. Знаю что есть такая на спеке. По этому на начальной заставке в слове Back будут зачеркнуты буквы "Ba" и сверху над ними написано "Fu". Что получиться думайте сами ) Это более точно отражает суть игры.
ЯeAniMaToR 12.12.2024 20:51
На Hype отличный гайд на тему ai-графики, к вопросу о затруднениях между процессами.
Есть живые талантливые художники, которые будут рады помочь в проекте и увековечить своё имя в анналах истории ;)
Pator 12.12.2024 11:12
I think for such graphics there should be a different category or some tag at least.
However, the art is nice and the process seems to be polished.
moroz1999 12.12.2024 13:50
I'm afraid that the problem is much wider. Authors would not add this tag by themselves. Not only forgetting to add it, but also because it's unclear whether we are marking the cases when AI has been used for references, copied by eye, converted with manual polishing, or simply converted. Everyone would have his own opinion, and without stages/refs we cannot determine which one is AI-based and which one is not. So, the honest AI-user would get "punished" comparing to all others.
Then, how would we use such tag or category? And for what reason? If such image can be generated by literally anybody in literally unlimited amounts, what's the point in storing them, making some collection, sorting, maintenance, spending efforts on supporting, bugfixing et cetera?
Also, would we demand uploading drawing stages to guarantee that the tag is right? :) This sounds like a dead end.

The art is really nice, and that's the most awkward. What's the point in doing anything manually, if you can get such nice result by simply generating something? These are the questions I don't have an answer to, just pure thoughts.
Pator 12.12.2024 17:40
"What's the point in doing anything manually, if you can get such nice result by simply generating something" - well, I think that now, in the era of AI, we as humans will start reflecting deeply on something that used to feel obvious - the human aspect of art. My prediction is that this will become an additional dimension in the way we decide whether we like a piece or not. Of course, this depends on why someone created art before AI became a thing. For many people, art is a way to express themselves. The final result may look the same, whether it’s created by hand or generated by AI. But the story behind the piece - who made it, what inspired it, what emotions are expressed, what circumstances led to its creation, and why it was made this way and not another - will likely become increasingly important to us, even in the demoscene world.

This is something I hope will prevent artists from giving up on making art.
Yuran 12.12.2024 20:17
The abundance of AI-generated artworks might resemble the fact that people will continue to create art simply because they enjoy it. Of course, this won't have any significant impact, but the site zxart could suffer if the number of dull AI images starts to exceed reasonable limits.
Pator 12.12.2024 21:57
I agree
ЯeAniMaToR 12.12.2024 20:52
Скажи мне Pator используешь ли ты AI при создании музыки?!
Pator 12.12.2024 21:56
I have never used AI to create my music. Everything is composed in my mind and tracked by my own hands.:)
ЯeAniMaToR 12.12.2024 23:39
красавчик!
Yuran 12.12.2024 13:16
Если честно - печалит, что на zx art так много конвертированных, чужих работ. Да, я понимаю, что интересно продумать клешинг по красоте, бороться с этими ограничениями, мне тоже нравится. Но когда такое противоставляют ребятам рисующим свои идеи. По мне так любая троечная работа начинающего художника будет несравнима с пятерочной конвертированной (нет я не про то, что она хуже оприоре, нет, я про этичность). Тут вообще весьма странная система оценок, где все кто ставит оценки ниже пяти серьезно осуждаются, грустный смех, почему админ не схлопнет всю эту пятибальную систему до лайков? Лично мне интересны арты специально сделанные для спекки, жду вашего творчества в любом виде, но надеюсь на большее.
Pupets 13.12.2024 00:11
ИИ это слишком мощный инструмент по сравнению с имеющимися до него. Трудно осознавать такой мощный прорыв.
Я когда попал на этот сайт, удивился, как ребята так круто на спекки рисуют. А потом понял, что это не на спекки создано. Немного огорчился.
Рисовать для спекки надо на спекки. Даже фотошоп - это уже не честно. А если можно дизерить и фотошопить, то и ИИ надо применять. Это ж раздвигает горизонты.

Добавить комментарий

Пожалуйста, пройдите быструю регистрацию перед оставлением комментариев

История голосования

Никнейм Голоса Дата
Beaver 5 30.12.2024 22:46
Free_Wind 5 28.12.2024 05:18
Shuran33 5 27.12.2024 12:16
ref 5 22.12.2024 21:47
toSeva 5 15.12.2024 12:48
moroz1999 2 14.12.2024 14:12
Zont 5 13.12.2024 12:44
Pupets 5 11.12.2024 23:35
hashboy 5 11.12.2024 21:51
tiboh 5 11.12.2024 19:51
Art-top 5 10.12.2024 18:47
WattTack 5 10.12.2024 17:31
creator 5 10.12.2024 17:13
djj 5 10.12.2024 12:08
Grongy 5 10.12.2024 06:25